Создание дизайна витрин магазинов Louis Vuitton по всему миру продолжит французский концептуальный художник Даниэль Бюрен.
В оформлении витрин Даниэль Бюрен впервые использует полосы — рисунок, столь любимый самим художником, а также клетчатый узор, напоминающий легендарную ткань Damier — визитную карточку бренда, использованную во время показа коллекции весна-лето 2013 и в рекламной кампании Louis Vuitton.
Даниэль Бюрен рискнул соединить два стиля, наложив полоски серого цвета на яркий клетчатый фон. Этот ход напоминает его инсталляцию Les Deux Plateaux — серию колонн, представленную в Palais Royal в Париже и вдохновившую Марка Джейкобса на создание его новой коллекции весна-лето 2013.
Продолжая тему "двойников", которая доминировала в прошедшем показе, новая коллекция одежды Louis Vuitton будет демонстрироваться двумя манекенами в каждой витрине магазина.
Первый вариант оформления витрины Даниэля Бюрена был представлен в магазине Louis Vuitton на 5-й авеню в Нью-Йорке вместе с новой коллекцией в феврале этого года.
Уже в конце марта обновленные и усовершенствованные витрины, на которые невозможно не обратить внимания, появятся во всех магазинах формата Maison, а также в некоторых важнейших точках Louis Vuitton во всем мире.
Другие истории
Подборка Buro 24/7