Дебютную коллекцию Стефано Пилати для Agnona ждали так же сильно, как его первую коллекцию для Ermenegildo Zegna. Но все-таки на Agnona — марку женской одежды, также входящую в состав Zegna Group, — руководители компании делали особую ставку. "У нас большие амбиции по поводу будущего марки, и мы твердо верим в то, что под творческим руководством Пилати Agnona превратится в глобальный бренд," — говорил исполнительный директор Zegna Group Джильдо Зенья в прошлом сентябре, когда дизайнера только назначили на должность креативного директора двух марок.
Свою первую коллекцию Agnona Zero дизайнер показал на неделе моды в Милане, но не на подиуме и не в шоуруме, а в концептуальном магазине формата pop-up, созданном в сотрудничестве с немецкой дизайн-студией Meiré und Meiré. Отправной точкой для этой коллекции стало творчество европейской арт-группы Zero, чей расцвет пришелся на середину 1950-х. Их работы выходили за рамки популярного в то время искусства: они экспериментировали со светом, движением и огнем, создавая нечто удивительное — например, сгорающие картины.
Эта "зеровская" страсть к экспериментам и стремление художников быть непохожими на остальных нашли отражение в эксцентричной коллекции Пилати — матовых костюмах и жакетах oversize, вязаном боди с высокой горловиной и асимметричных юбках, удлиненных жилетах и клетчатых кардиганах из шерсти ангорского козленка. Свободные, расслабленные силуэты длинных прямых юбок и надетых поверх них моноцветных жакетов контрастировали с узкими брюками и босоножками на высоких каблуках, которые требуют собранности, определенного самоконтроля. Эклектичности и "непохожести" коллекции добавили аксессуары — ленты на шее, чалма, вместительные кожаные сумки, босоножки с носочками в клетку и массивные стальные украшения.
Другие истории
Подборка Buro 24/7