За свою 10-летнюю историю Marchesa успели завоевать любовь модных невест по всему миру и гордых посетительниц красных ковровых дорожек. Бренд решил расширить горизонты и запустить ювелирную линию
Ювелирную линию Marchesa запустили с прицелом на давно проверенную и надежную аудиторию — красавиц-невест. Краеугольным камнем коллекции стали обручальные кольца, соответствующие духу бренда как по прихотливому дизайну, так и по цене, варьирующейся в пределах от $1400 до $28000. «Невеста Marchesa уверенная, элегантная, воплощающая подлинную самодостаточность. Наша ювелирная линия продолжает это чувство, становится как бы последним штрихом», — комментируют основатели марки Джорджина Чапман и Керен Крейг. Символами супружеской верности из драгметаллов они не ограничились: ожерелья, подвески и серьги уже ждут эффектного появления на вечерах, приемах и, конечно, красной дорожке.
Сомневаться в успехе новой линии практически не приходится — звездная копилка Marchesa пестрит громкими именами: в разные годы вечерние платья бренда выбирали Пенелопа Крус, Рианна, Эмма Уотсон, Сандра Буллок и другие знаменитости.
Другие истории
Подборка Buro 24/7