Burberry возвращается в Snapchat с новым грандиозным проектом. На этот раз бренд снимет для пользователей приложения специальную (ну почти) кампанию, пригласив для этого Марио Тестино
На самом деле отдельная кампания станет побочным продуктом со съемок основной, предназначенной для печати. Марио Тестино будет на съемках записывать видео и просто фотографировать какие-то из сцен (имеется в виду не хроника с бэкстейджа), а потом опубликует их через Snapchat. Но все выложенное автоматически исчезнет ровно через 24 часа, так что если кто-то из поклонников марки забудет об этом или замешкается, шанса наверстать упущенное у него уже не будет. И ему придется, как и всем остальным, не пользующимся Snapchat, ждать релиза основной рекламной кампании. Дату выхода спецкампании для приложения мы не знаем и подсказать пока не можем, так что следите за обновлениями.
Не так давно Burberry уже работал со Snapchat, начав сотрудничество с последней недели моды. Через приложение команда Кристофера Бейли делилась с поклонниками образами из новой коллекции (еще до показа) и снимками с самого шоу в прямом эфире.
Другие истории
Подборка Buro 24/7