В 2014 году дом Marni отмечает свой 20-летний юбилей. К торжественной дате руководство объявило о своих масштабных планах развития бренда
Среди планов компании на ближайшее будущее, как рассказал порталу WWD во время презентации Marni на презентации мужской коллекции в Милане Джанни Кастильони, двойное увеличение продаж за три следующих года. В 2013 году общие продажи бренда составили 130 миллионов евро.
Креативный директор Консуэло Кастильони также решила заняться обновлением концепции магазинов Marni. Первый магазин, созданный по новому образцу, скоро появится в Лондоне, за ним последуют открытия в Китае и Сан-Франциско.
Кастильони планирует увеличить продажи аксессуарной линии Marni и очень довольна успехом новой сумки марки, Trunk: "Marni часто были лидерами в инновациях, но недостаточно широко говорили о своих успехах. Сейчас мы хотим сделать акцент на некоторых категориях, чтобы подчеркнуть их значимость в общей концепции бренда," — сказала она, добавив, что к концу года Marni представит и свою первую рекламную кампанию.
Другие истории
Подборка Buro 24/7