Коллаборация Topshop c Marques’Almeida увидела свет: вдохновившись 90-ми, дизайнеры показали, как бы выглядела "сестра-тинейджер" бренда M'A
В отличие от H&M, традиционно призывающих в помощь гигантов модной индустрии, Topshop подходят к коллаборациям, скажем так, более тонко. Компания приглашает к сотрудничеству ярких, но не слишком раскрученных за пределами Британии дизайнеров. На этот раз эстафетную палочку совместных коллекций принял бренд Marques’Almeida. Полная рекламная кампания коллаборации, которую с нетерпением ждали все любители нестандартного денима, наконец-то увидела свет.
В итоге творческих исканий дизайнеров Марты Маркес и Пауло Алмейды, традиционно вдохновленных безумными 90-ми, получилось 50 предметов одежды. Вещи вышли разные: от сдержанной приталенной блузки до дерзких брюк-клеш, от кожаного пальто в духе НКВД до ярко-рыжего мехового воротничка. Конечно, не обошлось и без денима, любимого материала бренда. Короткие шорты, геометричная длинная куртка, "драные" джинсы, которые с любовью зашьет заботливая бабушка, — на любой вкус и цвет.
По словам дуэта, новая коллекция представит, как бы выглядела подростковая версия M'A. Дизайнеры надеются, что коллаборация принесет бренду много новых поклонников. Вещи поступят в продажу уже 9 октября.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7