Michael Kors снова опередили все остальные модные бренды по количеству поклонников в соцсетях — после Недели моды американский Модный дом "взорвал" Instagram, а теперь покорил Facebook. Ближайший конкурент, Dolce&Gabbana, за последний месяц не набрал и трети "лайков", собранных Корсом
Первое место по количеству подписчиков занимает по-прежнему Burberry, но благодаря резкому скачку по росту числа подписчиков за один последний месяц американский бренд британский опережает. У постов на странице Michael Kors за февраль, 1,7 миллионов лайков и 17 тысяч комментариев — никто из конкурентов догнать его в ближайшее время явно не сможет. У Dolce&Gabbana, занимающих второе место, "всего-то" 561 тысяча лайков — цифра, конечно, впечатляет, но это меньше даже трети от количества на странице Michael Kors. Также в десятке индийский онлайн-бренд Yepme, Louis Vuitton, Desigual, Roberto Cavalli, Andrew Christian, Dior, Burberry и Jeremy Scott.
Чем объяснить такую невероятную любовь интернет-публики к Майклу Корсу и его бренду, объяснить сложно. Ничего провокационного или хотя бы просто яркого он, в отличие от Джереми Скотта не делает, в плагиате никого, как Роберто Кавалли, не обвиняет, и таким историческим наследием, как Dior и Burberry, не обладает точно. Не в проекте "Подиум" же дело?