Max Factor выбрали новым лицом бренда Мэрилин Монро. Решение не самое очевидное, учитывая тот факт, что актриса умерла в 1962 году
Празднуя 80-летний юбилей, косметический бренд удивил весь мир своим решением. Max Factor объяснили это тем, что Монро (а тогда еще Норма Джин Мортенсон) была клиентом марки с самого ее основания — с 1940-х годов.
По словам креативного директора Max Factor Пэт МакГрат, образ Мэрилин с ярко-красными губами, сливочного цвета кожей и сильно подведенными глазами стал самым популярным в 40-х годах и до сих пор является одним из ключевых в индустрии.
С сегодняшнего дня будут запущены рекламные кампании, в которых сделан акцент на роль макияжа в трансформации неприметной Нормы Джин Мортенсон в звезду фильма "В джазе только девушки" Мэрилин Монро.
Предыдущим лицом бренда Max Factor была Гвинет Пэлтроу.
Другие истории
Подборка Buro 24/7