Ежегодная инициатива компании стартует 1 октября
Уже завтра в мире в очередной (21-й по счету) раз стартует Кампания против рака груди, которую ежегодно проводит корпорация Estée Lauder. Девиз Кампании в этому году гласит: "Победим рак груди. Вместе мы сильнее".
На сегодняшний день Кампания собрала более $48 млн. на поддержку исследований, предоставления образовательных и медицинских услуг всем желающим женщинам, а в 2013 году планируется собрать $5 млн. для осуществления ее целей по всему миру.
Evelyn Lauder and Elizabeth Hurley Dream Lip Collection
В этом году в рамках Кампании против рака груди Estée Lauder выпускает коллекцию Evelyn Lauder and Elizabeth Hurley Dream Lip Collection — дуэт помады Pure Color оттенка Rubellite и блеска-ролика Pure Color RollerGloss оттенка Hot Pink в розовом клатче. По словам посла Кампании актрисы Элизабет Херли, 20% выручки от продажи этой коллекции будут перечислены в Фонд исследований рака молочной железы для спонсирования исследований рака груди.
Silky Moisturizing Lotion
Другие марки, Darphin, La Mer, Bobbi Brown, Aveda, Clinique и Lab Series, также примут участие в акции.
К слову, Estée Lauder — не единственная компания, проявляющая инициативу по борьбе с одним из самых коварных заболеваний современности. С каждым годом число желающих поддержать Кампанию растет. Например, начиная с завтрашнего дня, компания Philips организует бесплатные обследования у маммологов для всех желающих. Запись в клиники, являющиеся партнерами акции, будет проводиться весь месяц и представляет собой консультацию врача-специалиста и УЗИ молочных желез.
Элизабет Херли
За последние 20 лет Кампания против рака груди, основанная покойной Эвелин Лаудер, создателем Розовой Ленточки и Фонда исследования рака молочной железы, стала главным источником привлечения внимания общественности к проблемам женского здоровья: она способствовала развитию движения, которое спасло миллионы жизней, и продолжает способствовать этому с помощью специальных, международных, общественных мероприятий и сбору средств для проведения медицинских исследований.
Другие истории
Подборка Buro 24/7