Хосеп Дельпозо, креативный директор испанской марки Delpozo, всего за три сезона покорившей Нью-Йорк, снял в поддержку своей последней весенне-летней коллекции мини-фильм. Небольшой ролик похож на тизер к романтической комедии о школьном выпускном бале, с которого неожиданно исчезает не Золушка, а сам прекрасный принц
Весенне-летняя коллекция Delpozo, представленная месяцем ранее на нью-йоркской неделе моды, заставила даже титанов индустрии, занявших свои места в первом ряду еще десятилетие назад, вспомнить о своем внутреннем ребенке. Мини-фильм, снятый в поддержку коллекции, обращается к чуть более поздним, уже подростковым воспоминаниям каждой потенциальной покупательницы испанской марки. Этот небольшой, всего лишь минутный ролик похож на тизер к по-доброму волшебной романтической комедии, которую вполне мог бы снять в свое время Джон Хьюз в компанию к "16 свечам".
Место действия — пространство, похожее на оформленный к выпускному актовый зал. Действующие лица — молодой человек и совсем еще юная девушка, сменяющая воздушные и яркие наряды Delpozo один за другим. Но в конце главный герой, прямо как в знаменитой сказке о балах, принце и Золушке, исчезнет, не оставив на память даже хрустальной туфельки или по крайней мере начищенного до блеска ботинка.
Другие истории
Подборка Buro 24/7