Мирослава Дума, основательница международного проекта Buro 24/7, объединилась с легендарной ювелирной маркой Fabergé и лондонским универмагом Harrods для работы над необычным пасхальным digital-проектом
Витрины лондонского Harrods в этом апреле станут домом для выставки Fabergé: в универмаге откроется pop-up-салон легендарной ювелирной марки. Среди экспонатов будут как совсем новые, так и архивные предметы, например, оригинал Fabergé Apple Blossom Egg, выпущенный в 1901 году и до этого дня ни разу не выставлявшийся в Англии.
Там же впервые представят публике совместный интерактивный проект Fabergé и Мирославы Дума Fabergé Cinescope. Посетители в специальной digital-зоне смогут "примерить" любые украшения через компьютерное "зеркало" и даже создать точные анимированные копии себя, которыми можно будет поделиться в соцсетях. "Я очень рада поработать с Fabergé и Harrods в рамках этой инновационной пасхальной коллаборации, — делится впечатлениями Мирослава Дума. — Fabergé, исконно русский ювелирный дом, мне очень близок. Вместе в Harrods они заново открывают наследие бренда для современной аудитории".
Команда ювелирного дома тоже осталась довольна сотрудничеством с Мирославой: "Мы очень рады поработать с Мирославой Дума над этим захватывающим проектом, — рассказала Катарина Флор, креативный директор марки. — Мирослава — настоящая современная царевна, Tsarina, изысканная и утонченная. А еще она успешный инноватор в digital-сфере с исключительным чувством стиля".
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7