Юная марка MIR Stores, полюбившаяся всем за свитеры и невесомые вязаные топы, расширила ассортимент. Новые юбки, платья и майки из льна и хлопка так же спокойны, как и их предшественники, да и новый лукбук выполнен в том же, уже узнаваемом стиле
Признаемся честно: марка MIR Stores так понравилась редакции Buro 24/7, что свитеры крупной вязки с косами и кардиганы с рукавами-фонариками купили на свои кровные почти все редакторы разом. Кое-кто — даже в нескольких экземплярах. Когда мы впервые узнали об этом молодом российском бренде, в ассортименте его «взрослого» подразделения было всего три модели, но это нисколько не помешало успеху MIR. Уже тогда Катя и Алексей, основатели марки, говорили, что подумывают о расширении. И сегодня, спустя год с момента основания, показали первые вещи, относящиеся уже не только к «верхам»: легкие и свободные сарафаны, похожие на комбинации, майки на широких бретелях, летящие плиссированные юбки и вязаные мини с объемными продольными полосами.
Кроме того, с апреля начал свою работу обновленный интернет-магазин марки.
Фото: Эрик Панов
Стиль: Светлана Танакина
MUAH: Kate Mur
Ассистент фотографа: Сергей Костромин
Ассистент стилиста: Ольга Ковалева
Модель: Крис @ Avant
Продюсер: Саша Рожкова
Другие истории
Подборка Buro 24/7