Капсула, получившая название MSGM p.m., не привязана ни к одному из сезонов, но зато сделана под определенное время суток. Основатель и креативный директор марки Массимо Джорджетти решил разработать коллекцию, в которой можно было бы найти одежду для любой вечеринки, в каком бы уголке мира она ни проходила. По словам самого дизайнера, вещи получились женственными и игривыми. «Мне хотелось возродить часть идей, которые я развивал в своих первых коллекциях для марки. Сейчас она все же больше ориентирована на уличную эстетику, чем раньше», — продолжает Джорджетти.
В капсулу вошло 50 предметов одежды. Некоторые их них могут показаться знакомыми поклонникам бренда: Джорджетти в том числе использовал дизайн вещей из предыдущих коллекций и перерабатывал их под новую идею.
В магазины коллекция поступит в апреле 2017 года. Ценовой диапазон пока не называется, но известно, что вещи MSGM p.m. будут дешевле, чем из основной линии.