Неделя мужской моды в Лондоне: Alexander McQueen, Christopher Kane, Moschino

Весна-лето 2015

В Лондоне началась неделя мужской моды — рассказываем о главных показах первых двух дней. На повестке дня весенне-летние шоу Alexander McQueen, Christopher Kane и Moschino

Christopher Kane

В своей мужской коллекции Кристофер Кейн, по традиции, продолжает тему, начатую еще в феврале в рамках лондонской недели моды показом женской, — его платья, похожие на вырвавшиеся из виртуальной реальности 3D модели, просто так забыть не получится. Лепестки ткани, колышущиеся при каждом движении, как перелистывающиеся сами собой страницы оставленной на ветру книги, дизайнер представил и в мужской версии. Но, конечно, в стилистике более мужественной — не объемными шифоновыми вставками, а всего лишь в виде геометричных принтов в духе оп-арта. Загнутые уголки книг, переплетающиеся в темном виртуальном пространстве прямые — единственным ответом на вопрос о том, заменят ли электронные книги бумажные, Кейн явно считает компромисс.

 

Alexander McQueen

Если предыдущая мужская коллекция Alexander McQueen была готической, в духе режиссера-однофамильца Сары Бертон, то новая весенне-летняя — это уже совершенно другая, ничуть не похожая на нее история. Цветные волны на костюмах напоминают фигуры с коллажей Анри Матисса, выставленных сейчас в лондонском Tate Modern, а контрастные атласные вставки-дуги  разрисованные лица исполнителей японского театра кабуки. Яркие костюмы с удлиненными рубашками и пиджаками, плащами, похожими на платья, огромными ботинками с цветными носками и высокими гетрами — вряд ли эту одежду поймут и оценят многие, но когда это беспокоило дома масштабов Alexander McQueen? 

 

Moschino

В ком в ком, а в Джереми Скотте мы точно были уверены: за что он ни берется, будь то Moschino или Jeremy Scott (разница в глаза больше не бросается), это окажется все тот же веселый трэш. Усыпающие все подряд, от курток до плавок и сумок, улыбающиеся рожицы с разрисованными под флаги лицами (будем считать это приветом футбольным болельщикам к Чемпионату мира в Бразилии) выглядят почти шизофренично, а те же улыбки уже с лаковых лоферов вконец пугают. На их фоне даже сетчатые комбинезоны и шлепки с золочеными лого Moschino выглядят уже почти буднично — Бог с вами, в России сетчатой майкой никого не удивишь.

Главной забавой Джереми Скотта снова становится игра с логотипами: от Coca-Cola до Louis Vuitton. А из многочисленных надписей Moschino он и вовсе делает клетку наподобие знаменитого узора Burberry.

Buro 24/7

17.06.14, 16:45