Сильвия Вентурини-Фенди, креативный директор итальянского дома Fendi, легко справляется со всеми противоречиями: примиряет озорного мальчишку, живущего в каждом взрослом мужчине, с самим взрослым и снижает накал брутальности, не уклоняясь в женственность
В женской моде все чуть проще: коллекциям весенне-летнего сезона полагается быть яркими и воздушными, осенне-зимние могут себе позволить быть помрачнее. Правило не касается домов вроде Rick Owens, у которых чернота в крови, а в последнее время, в период стирания ярко выраженной сезонности в моде, оно нарушается все чаще, но в целом пока еще устойчиво. Мужская же мода, изначально более скупая на цвета, никогда не могла похвастаться богатой палитрой красок — дизайнеры мужской одежды в общей массе предпочитают нейтральные цвета вроде темно-синего, разных оттенков коричневого и серого. Любые другие цвета, появляясь на подиуме, удивляют, как в прошлом сезоне нежно-пастельная коллекция Gucci. Розовый — слишком женственный, голубой — недостаточно "взрослый"...
Сильвия Вентурини-Фенди легко справляется с этим противоречием, соединяя игривые, несерьезные цвета с традиционно "мужскими" грубыми материалами. Например, потертости на джинсовых куртках ее моделей похожи на облака в ярко-голубом небе, рисунок на серых плащах похож на небо после дождя, только-только очищающегося от туч. К спортивным бомберам, которые давно стали считаться позволительными и для солидных мужей, а не одних студентов-спортсменов, крепятся смешные пушистые брелки (привет с Улицы Сезам прошлого сезона), а ко вполне нейтральным костюмам идут совершенно нелепые огромные рюкзаки самых ярких цветов.