В новой мужской коллекции Prada, в отличие от предыдущих, нет ключевых запоминающихся вещей — эту роль берут на себя женские выходы
В этот раз Миучча Прада вознесла своих моделей над головами публики, подняв подиум на метр от земли — так, что гостям, сидящим вокруг, приходилось задирать головы, чтобы рассмотреть новую коллекцию. А часть приглашенных и вовсе оказались в самом сердце действия — в "подвале" в середине площадки, автоматически из просто гостей превращаясь в часть сценографии показа.
На обтянутом серым войлоком подиуме еще ярче горели осенние, но очень броские и насыщенные цвета — терракотовый, красный, фиолетовый, болотный, чуть приглушенный голубой и синий. Несмотря на яркость цветовой гаммы, традиционно отличающую Prada от большинства других мужских марок, в этот раз в коллекции не было особенно запоминающихся вещей — ни ботинок-брогов на платформе, за которыми будут гоняться даже девушки, ни ярких принтов, ни запоминающихся бомберов. Роль тех вещей, по которым будет узнаваться новый мужской сезон Prada, могут сыграть разве что двухцветные рубашки с контрастными лентами на вороте или яркие брюки, но до формата вещи-заявления ни одна из них все же не дотягивает. Может быть, меховые воротники, но с ними все наигрались, кажется, еще в прошлом сезоне. Так что внимание с легкостью крадут несколько женских выходов — яркие кожаные платья и плащи, цветные меха, разноцветные пэтчворк-блузки.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7