Вчера неделя мужской моды в Париже подошла к концу. Рассказываем о самых интересных показах последнего дня — Thom Brownе и Paul Smith, а также первой коллекции Джонатана Андерсона для испанского дома Loewe
Loewe
Первая рекламная кампания Loewe, снятая под руководством Джонатана Андерсона, вызвала много вопросов: он всего лишь взял снимки Стивена Майзела 90-х годов, объединив их со вполне современными и очень простыми фотографиями аксессуаров марки. Поэтому первой коллекции Андерсона для испанского дома, которая должна была быть представлена во время недели мужской моды в Париже, ждали с прежним интересом и опаской: кто знает, не решит ли новый креативный директор провернуть тот же трюк, что и с недавней съемкой?
Но все, конечно, закончилось (точнее, началось) хорошо. Андерсон отлично справился со своей задачей оживить марку с более чем полуторавековой историей, привнеся в стены модного дома свою фирменную эстетику, стирающую границы между мужской и женской модой. Удалось ему сохранить и верность традициям Loewe: история бренда началась с производства изделий из кожи, и Андерсон ловко переносит материал в окружение, совершенно для него непривычное, — на пляж.
Paul Smith
Британец Пол Смит обратился к теме, прямо скажем, неожиданной для подиумов недель моды. По классическим британским детективам, в которых убийцей непременно оказывается садовник, мы уже знаем, что сады и садоводство занимают особое место в жизни англичан. Но дизайнер посвятил весеннюю коллекцию не ярким цветам и веселым зеленым газонам, а марихуане.
Он не ограничился одними лишь принтами в виде листьев и особую часть показа посвятил наркотическим видениям и галлюцинациям. А моделей выпускал на подиум исключительно в солнцезащитных очках — надеемся, они на самом деле не прятали покрасневшие глаза, а просто старательно держали образ.
Thom Browne
Том Браун представил вчера публике сразу две коллекции, разбив показ на две разные по стилистике части — объединяет их в одно шоу большая любовь к научной фантастике. Костюмы из первой части крайне футуристичны, и модели похожи на настоящих гостей из будущего. Сходства добавляет и тот факт, что все вещи светятся в темноте холодным металлическим блеском, а вместе с ними сияют и выкрашенные неоновым лаком ногти героев. Вторая же часть — почти слет поклонников сай-фая на Comic Con.
Другие истории
Подборка Buro 24/7