Героиней новой коллекции Giorgio Armani Prive оказалась настоящая роковая женщина, которая стала бы идеальной звездой любого фильма в жанре нуар. Они обычно скупы на яркие краски: только классическое сочетание черного и белого и, конечно, кроваво-красный, брызгами расплескавшийся по всем нарядам
Коллекция начинается очень спокойно с элегантных плащей с воланами, брючных костюмов, лаковых перчаток и аккуратных остроносых туфелек. Они спешат куда-то, отстраненные и холодные, стуча острыми каблучками по лакированному полу, похожему на асфальт после дождя. Волосы собраны в высокие простые прически, челки уложены набок, а лица почти не выражают никаких эмоций — кажется, что эти девушки, идущие по подиуму, на которых гости смотрят, задрав головы, мыслями где-то не здесь, а очень далеко и от Парижа, и от высокой моды.
На смену однотонным плащам и костюмам приходят пальто и пончо с графичными узорами, тоже построенными на тех же сочетаниях трех цветов. Когда к черно-белому монохрому добавляется красный, трудно избавиться от ощущения, что это брызги крови, случайно закапавшие любимый парадный плащ всегда хладнокровной киногероини. И перчатки, покрывающие лишь часть рук, начинают казаться и не перчатками вовсе, а теми же застывшими кровавыми следами.
Совершенно особое впечатление производят последние выходы с драпировками и фатами из мерцающей сетки. С ног до головы укутанные в усыпанные красным горошком вуали, девушки снова становятся похожи на героинь какого-то до боли знакомого фильма. На тех самых печальных вдов или загадочных незнакомок, скрывающих лица и душевные драмы за густыми вуалями и широкими полями шляпок, а дрожащие руки — за меховыми манто и перчатками.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7