Еще один люксовый бренд сдался под натиском (или нежными уговорами) Net-a-porter, хотя, казалось бы, после Chanel любое сотрудничество интернет-магазину по плечу
Tom Ford продается онлайн — этим никого не удивишь. Tom Ford будет продаваться онлайн где-то помимо своего собственного сайта — это уже новость. Потому как раньше одежду и аксессуары марки в Интернете можно было найти исключительно на tomford.com, да и в этом случае доставка с сайта осуществлялась только по США. Теперь же поклонники бренда смогут заказать вещи на Net-a-porter, благо, что соответствующие договоренности между интернет-платформой и дизайнером уже достигнуты.
Ready-to-wear Тома Форда поступит в продажу на Net-a-porter в июле этого года, а в сентября появится на Mr Porter, директор по закупкам которого Тоби Бэйтман сообщил, что сделка с Фордом стала возможной лишь после сотрудничества платформы с Chanel (они продавали украшения Coco Rush) и оказалась результатом долгого диалога дизайнера с Натали Массене.
Другие истории
Подборка Buro 24/7