Основатель Net-A-Porter Натали Массене всегда описывала сайт как онлайн-журнал о моде, а теперь запускает настоящий, так же как и печатную версию Net-A-Porter, которая обещает стать достойным конкурентом Vogue и Harper's Bazaar. Сегодня сайт представит первую часть печатного проекта — еженедельный журнал The Edit, который можно будет заказать на сайте начиная с этого дня совершенно бесплатно. Каждый год планируется выпускать 52 тематических номера, 30 страниц которого будут заполнены модными съемками. Все вещи, разумеется, можно будет приобрести на Net-A-Porter.
Другое, более серьезное издание пока не получило имя, но известно, что издавать его планируют не чаще, чем 4-6 раз в год начиная с будущей осени. Вдобавок к этим двум журналам Net-A-Porter выпустил единичный журнал The Collections Special, состоящий из 104 страниц и рассказывающий о весенне-летних коллекциях на английском, немецком, французском и китайском языках. На обложке The Collections Special, а также первого выпуска The Edit, появилась Наталья Водянова в объективе Паоло Роверси.
Ссылки по теме:
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7