Продолжая свою «новую нормальную» линию, Джорджо Армани показал рекламную кампанию, снятую в лучших традициях съемок с супермоделями из 90-х
Снял кампанию линии New Normal вновь Питер Линдберг, без которого лица супермоделей 90-х, возможно, запомнились бы нам совсем другими. Ведь именно ему принадлежат самые знаковые съемки с их участием. Лицами же «новой нормальной» кампании Giorgio Armani в этом году стали Лиу Вен, Лия Кебеде, Элиза Седнауи и Аманда Мерфи — тоже далеко не 14-летние наивные новички, а состоявшиеся звезды.
В кадре они выстроились в ряд, прислоняясь друг к другу, и фокус сделан не на их одежду (ничем особенно не примечательную — нормальную), а на светящиеся даже в черно-белом лица. Ведь именно в этом и заключается главная идея New Normal: в одежде, не отвлекающей от человека и не занимающей слишком много места в его жизни.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7