Обувной бренд может стать частью конгломерата
Британская марка Nicholas Kirkwood может стать чемпионом в области привлечения инвестиций крупных компаний в свой бизнес. Дизайнер Николас Кирквуд ведет переговоры с LVMH, крупнейшим модным конгломератом, в состав которого входят Louis Vuitton, Kenzo, Givenchy, Moët, Hennessy.
Официальных комментариев от обеих сторон еще не поступало. Но если предположения окажутся правдой, то Николаса Кирквуда можно будет только поздравить, а его карьерный путь ставить начинающим дизайнерам в пример.
В январе прошлого года Кирквуд был награжден четвертой по счету премией BFC / Vogue Designer Fashion Fund. Он получил 200 тысяч фунтов стерлингов (около $ 298 580 по текущему курсу) на финансирование своего бизнеса.
Свою первую коллекцию Николас Кирквуд представил в 2005 году. С тех пор ни одна красная дорожка не обходится без моделей из его новых коллекций. Он создал обувь для показа Филиппа Трейси на последней неделе моды в Лондоне, а также для шоу бренда женского белья Victoria's Secret в 2012 году.
Первый магазин Nicholas Kirkwood открылся в мае 2011 в Лондоне, а первая коллекция мужской обуви была представлена в январе этого года.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7