К съемкам рекламных кампаний для своей линейки очков Джорджо Армани всегда подходит с особенным вдохновением. В прошлом году в серии Frames of Life вышли сразу несколько роликов, а в этом мини-фильм всего один, но такой же запоминающийся
А вы знали, что каждый день мы открываем и закрываем глаза более 10 000 раз? Именно с этого сообщения, относящегося к разряду информации занятной, но бесполезной, и начинается действие нового мини-фильма Giorgio Armani. На протяжении следующих полутора минут (во что трудно поверить, потому что кажется, что ролик куда длиннее) зритель успевает посмотреть на мир глазами самых разных людей и увидеть самые неожиданные вещи: от пляжей с пальмами до волков, играющих в снегу. Однако в качестве главной темы и главного места действия выступает все-таки большой город, призывно поблескивающий огнями, куда зритель и возвращается.
Рассмотреть сами очки тоже не составляет труда: их камера показывает во всех возможных ракурсах. Но скучным этот мини-фильм точно не назовешь.