Новая рекламная кампания Burberry — необычная: она наполовину снята на камеру, а наполовину нарисована от руки. За первую часть отвечает Марио Тестино, а за вторую — молодой художник Люк Эдвард Холл
Креативные директора модных домов, и больших, и маленьких, всегда стараются удивлять своих поклонников, даже когда показы проходят и наступает время рекламных кампаний. Кто-то делает лицом бренда неожиданную знаменитость, кто-то зовет самых популярных моделей, кто-то придумывает для съемки масштабнейшую идею. Кристофер Бейли решил воспользоваться на этот раз последними двумя техниками, скомбинировав их, — хотя кампании с селебрити у него, как мы помним, тоже были. На этот раз лицами кампании стали Эди Кэмпбелл и Каллум Тюрнер, а с ними — их нарисованные двойники.
Нарисовал «вторую смену» молодой британский художник Люк Эдвард Холл. А обычные снимки сделал постоянный фаворит команды Burberry Марио Тестино.
Другие истории
Подборка Buro 24/7