Продолжая свое долгосрочное сотрудничество c adidas Originals, Фаррелл Уильямс представил рекламную кампанию новой коллекции, в которой зашифровал чрезвычайно важную идею
Равенство — такова основная мысль новой рекламной кампании коллекции Фаррелла Уильямса для adidas Originals. Главными героями единственного снимка стали молодой человек и девушка, принадлежащие к разным расам. На второй половине кадра еще несколько десятков представителей нового поколения изображают знак равенства, а лозунг кампании гласит: Equality Is Acceptance ("Равенство — это признание").
Новая коллекция включает в себя кроссовки из линейки Stan Smith, куртку и еще несколько вещей, которые станут доступны в adidas (увы, лишь в нескольких точках) по всему миру с 31 октября. Кампания же появилась в магазинах бренда уже сегодня.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7