Marc by Marc Jacobs представили вторую рекламную кампанию, герои для которой нашлись через Instagram. В первый раз на зов #CastMeMarc откликнулись 70 тысяч человек — почему же не повторить успех прошлого сезона?
Кэти Хиллиер и Луэлла Бартли, нынешние креативные директора Marc by Marc Jacobs, вновь обратились к опробованному в осенне-зимнем сезоне инструменту и героев для весенней кампании тоже отправились искать в соцсетях. Из всех претендентов, решивших попытать удачи в отборе, Хиллиер и Бартли выбрали одиннадцать счастливчиков, которые в итоге и приняли участие в съемке. Весенняя коллекция Marc by Marc Jacobs, напомним, была вдохновлена рэйв-культурой, поэтому и настроение у снимков соответствующее.
Идея рекламной кампании с "людьми из народа" теоретически должна нравиться публике. Ведь такие съемки стирают границы между модой и ее реальными клиентами, непохожими на глянцевых девушек с рекламных щитов. Но интернет-пользователи, судя по их реакции, остались от съемки не в восторге. Чаще всего в комментариях звучат сравнения с рекламными кампаниями Benetton и удивленные вопросы в духе "И это действительно снял Дэвид Симс?".
Другие истории
Подборка Buro 24/7