Предел совершенства
Шоу Victoria's Secret традиционно приковывают к себе внимание миллионов, но, как оказалось, далеко не все в восторге от знаменитых "ангелов"
"Использование слова "идеальное" оскорбляет 99,9% женщин, которые не могут похвастаться телами, как у моделей. Это глубоко безответственно, если не сказать жестоко", — комментирует новую рекламную кампанию Victoria's Secret обозреватель The Daily Mail Сара Вайн. Поддерживают ее и 16 тысяч человек, подписавших петицию, которая призывает бренд извиниться.
Камнем преткновения стала рекламная кампания линии нижнего белья Body, представляющая собой снимок, на котором изображены "ангелы" марки (девушки с самыми идеальными телами планеты Земля) с лозунгом The Perfect "Body" ("Идеальное "Тело"). Казалось бы, Victoria's Secret перестраховались, взяв слово "тело" в кавычки, тем самым подчеркнув, что речь идет о названии линейки белья, но СМИ и тысячи женщин все равно усмотрели в этом провокацию.
Набирающая в Сети популярность история осложняется для Victoria's Secret уже упомянутой выше петицией. Суть ее сводится к тому, что бренд должен прекратить тиражирование новой рекламной кампании и извиниться, вероятно, перед 99,9% женщин. Однако на данный момент в Victoria's Secret не только не извинились, но и вообще отказались как-либо комментировать данную историю, не ответив на запросы изданий Business Insider и Time.
Другие истории
Подборка Buro 24/7