К Новому году A La Russe и ARnouveau приготовили особые подарки для своих поклонниц. "Старшая" марка выпустила коллекцию совместно с Make Up For Ever, выложив на свитшотах узоры из губных помад. А "младшая", более демократичная, основное внимание уделила символу года
Вместе с косметической маркой Make Up For Ever команда A La Russe представила серию свитшотов, сумок и косметичек со специально разработанным для коллекции, "объединяющим" обе компании принтом. "Цветок жизни", логотип модного дома Анастасии Романцовой, выложен крохотными губными помадами насыщенного алого цвета — именно этот необходимый каждой девушке предмет является главной визитной карточкой Make Up For Ever. А каждой счастливой обладательнице сумки или косметички из новогодней совместной коллекции, достанется в качестве комплимента еще и дорожный набор косметики. Мы в редакции уже успели опробовать эти наборы: особенно хороши крошечные туши Make Up For Ever, ни в чем не уступающие своим полноразмерным сестрицам.
Запуск более демократичного бренда Анастасии Романцовой, молодежной марки ARnouveau, и сам по себе уже был неплохим подарком для поклонниц. Но к Новому году неожиданный сюрприз решила преподнести нам и эта совсем молодая марка: вместе с INPOSTER они выпустили праздничную капсулу свитшотов и футболок с изображением Козы — главного символа наступающего года.
Другие истории
Подборка Buro 24/7