На три счета
Несмотря на разговоры о кризисе, команда Aizel.ru полна оптимизма. Уже этим летом она запускает несколько проектов, которые должны окончательно утвердить портал на позиции главного (и даже единственного в своем роде) интернет-магазина в России
Онлайн-бутик, основанный в 2011 году Айсель Трудел, сразу стал главным российским проектом в сфере интернет-торговли — впрочем, конкуренцию его команда хотела составить в первую очередь зарубежным платформам. За 2014 год россияне потратили на покупки в иностранных онлайн-магазинах несколько миллиардов долларов — при этом 20 % этих трат приходится на одежду, аксессуары и обувь из люксового сегмента. Aizel.ru делает все для того, чтобы идея покупать все эти вещи в России стала казаться потенциальным клиентам более привлекательной. В мае они анонсировали сразу три проекта.
Во-первых, отныне Aizel.ru работает по принципу marketplace: на площадке сайта собственный ассортимент объединят с товарами из монобрендовых и мультибрендовых бутиков России и стран СНГ. Первыми партнерами стали Stella McCartney (Mika Grant), Sergio Rossi (Crocus Group) и Alexander Terekhov (RusModa Group). Расширение географии стало возможным благодаря инвестициям в 2,5 миллиона евро, полученным от группы компаний «Бонум Кэпитал» под руководством председателя Совета директоров Мурата Алиева. По сообщению РБК, своя роль в сделке может быть и у миллиардера Сулеймана Керимова. Ранее, в начале января 2015 года, «Бонум Кэпитал» уже получила 41% акций ООО «Айзел.ру». Такая же доля принадлежит и самой Айсель Трудел — а остальные 18% принадлежат Александру Смбатяну, гендиректору Genome Ventures.
Во-вторых, с недавнего времени на Aizel.ru эксклюзивно будет представлена продукция итальянского дома Gucci. Более того, уже сейчас на сайте можно сделать предзаказ на вещи из коллекции осень-зима 2015. А со следующего сезона аналогичную форму сотрудничества подтвердили Burberry.
В-третьих, уже в сентябре команда магазина запустит и собственное СМИ — глянцевый онлайн-журнал. Команда у проекта уже собралась звездная: главным редактором назначена Алена Исаева, экс-главред Numéro, арт-директором — Анна Жакевич, пришедшая в команду из русского Vogue. Арт-директором интернет-магазина стал Константин Обухов, долгое время трудившийся в арт-отделе ЦПКиО им. Горького, закупками одежды и аксессуаров занимается Елена Пятибратова, экс-редактор русского Vogue, а раздел Beauty возглавляет Татьяна Холопова, бывший редактор отдела красоты журналов Glamour и Marie Claire. Кроме того, в качестве директора моды к команде проекта недавно присоединилась Наталья Туровникова.