О простых радостях бытовой жизни — аромате свежевыстиранного белья и хлопковых футболок — нам хотят напомнить ароматы Clean
Парфюмерным маркам не чуждо стремление выпускать необычные, сложносочиненные ароматы, в которых переплетаются самые разные мотивы, а ноты контрастируют друг с другом, и заодно говорить о том, какой образ и какое настроение получившаяся композиция нам позволит "примерить". У селективной марки Clean, которую в 2003 году основала Ранди Шиндер, с самого начала установка была целиком и полностью противоположная: убрать из ароматов все "лишнее", все оригинальности и изыски, сделать их простыми и чистыми, ведь кому-то хочется всего лишь пахнуть свежо и приятно, а не играть в характеры с помощью парфюмов.
Самая первая в истории Clean композиция вдохновлена запахом свежего мыла, который чувствуется от кожи человека, только принявшего душ. И этот, и последующие ароматы Clean старались делать такими, чтобы они напоминали нам о самых простых вещах и радостях нашей жизни. Так получились, например, Fresh Laundry — аромат свежевыстиранного белья, которое сушится под открытым небом, Cotton T-Shirt — аромат с нотами хлопка и бергамота, который должен быть похож на запах чистой и удобной футболки, Rain — аромат капель дождя, Skin — аромат теплой обнаженной кожи. Во флаконах Clean, дизайн которых тоже очень прост и минималистичен, заключено еще много "бытовых" воспоминаний и ощущений.
Концепция "ничего лишнего" у Clean проявляется еще и в использовании натуральных ингредиентов (антиоксидантов, растительных веществ), а также отказе от агрессивных компонентов вроде сульфатов, минеральных масел и искусственных красителей, которые могут вызывать раздражение.
Совсем недавно ароматы Clean "приехали" и в Россию, они продаются в универмаге "Цветной".
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7