Немного гранжа из 90-х, кружевные костюмы с подчеркнутыми талиями, вариации на тему рубашки бойфренда и самая странная обувь сезона — дизайнеру марки №21 Алессандро Дель Аква удивительным образом удается сочетать несочетаемое
Во время показов прошлого осеннего сезона на подиумах безраздельно властвовал гранж: клетка, которая в течение нескольких сезонов никак не желала уходить с подиумов, вновь возродилась в виде рисунка с фланелевых рубашек, рваные колготки снова подружились с кожаными юбками и изодранными джинсами. С тех пор утекло немало воды, и в моду снова вернулась девичья нежность без рок-н-ролльных девизов. И гранж в весенне-летней коллекции №21 выглядит, конечно, совершенно иначе, чем три сезона назад. За основу взята та самая клетчатая рубашка, из которой Марк Джейкобс в 90-х своей легкой рукой и сотворил гранж как модное движение. Эта рубашка, снятая явно с мужского плеча, становится у №21 базой для многочисленных платьев, как стандартного рубашечного кроя, так и типично итальянского — женственного, с подчеркнутыми грудью и талией.
Но дополняют этот гранжевый элемент детали совершенно девичьи. Например, кружево разных цветов, беззастенчиво обнажающее тела моделей, которые до этого успешно скрывали рубашки. Или полупрозрачные пудрового цвета ткани — сшитые из них платья совершенно кукольных силуэтов порой, словно шутки ради, покрывает та самая легко узнаваемая клетка.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7