К десятилетию Band of Outsiders креативный директор марки Скотт Стернберг приготовил неожиданный сюрприз: отменил нью-йоркский показ и решил представить коллекцию, просто опубликовав лукбук. Много белого, горошек и черные пальмы, отсылки к бразильским художникам прошлого — так выглядит весна "аутсайдеров"
Нью-йоркская неделя моды официально еще не началась, но новый сезон уже стартовал: свои весенне-летние лукбуки публикуют бренды, решившие не принимать участие ни в одной из главных недель. В их числе оказались и Band of Outsiders. В этом году марка отмечает первый серьезный юбилей, и в честь своего десятого дня рождения уже успела собрать всех старых друзей для очаровательной рекламной кампании, а вот показа в этом сезоне у "аутсайдеров" Скотта Стернберга не будет. Весенне-летнюю коллекцию представили в Сети, опубликовав новый лукбук.
Главным источником вдохновения для Стернберга стала Бразилия: казалось бы, после окончания чемпионата мира по футболу интерес к ней уже должен был бы угасать, но дизайнер решил взглянуть на страну совершенно под другим углом. Никакой боевой футбольной раскраски на лицах, никакого карнавального буйства цветов. Свою Бразилию Скотт Стернберг отыскал в черно-белых снимках Луизы Даль-Вульф поздних 40-х, и в хрониках участников бразильского арт-движения "Тропикалия". Результатом стала очередная порция красивых и довольно простых вещей преимущественно белого и серого цветов, усыпанных мелким горошком и исчерченных разной размашистости полосками. И напоминают о Бразилии с ходу только черные силуэты пальм.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7