В новом сезоне, по словам самого дизайнера, он не придерживался одной четкой идеи или концепции, а хотел лишь создать что-то женственное и красивое в своей простоте. Насчет простоты, конечно, можно и поспорить, но утонченной и женственной коллекция вышла точно
Бессарион, в отличие от большинства российских дизайнеров, внимание уделяет не только одежде, но и постановке показов — во многом благодаря этому его шоу каждый сезон становятся одними из самых ярких на Mercedes-Benz Fashion Week Russia. О вкусах и стиле всегда можно поспорить, но это утверждение оспорить получится вряд ли — сценография показов BEssARION всегда выгодно отличает его на общем фоне. Особенно это касается общих выходов, которые, как правило, ставят точку не только в финале показа, но и всей недели моды, потому что закрывают последний ее день. В этот раз Бессарион решил пойти дальше и не просто красиво выстроил общий план в конце шоу, но и вовсе отказался от традиционной формы показа. Модели вышагивали не по подиуму, а прямо по трибуне зала и в финале выстроились в ряд на нижней черной ступеньке.
Что касается собственно вещей, то в основу коллекции легли объемы и геометричный крой. Визуально простые, чистые силуэты разбавляли неожиданные вкрапления в виде воланов или мягких оборок, "отрезающих" широкие скульптурные рукава от самих платьев и пальто. Не обошлось без басок — не только на юбках, но и на брюках, — воротников-стоек и графичной асимметрии, которые в наших головах прочно ассоциируются с брендом BEssARION. На подиуме (пусть его роль в этот раз и играла часть зрительного зала) коллекция выглядела впечатляюще — надеемся, что и в жизни авангардный футуризм и классическая женственность, представленные дизайнером, вместе будут выглядеть так же органично, как и в торжественной темноте зала.
Другие истории
Подборка Buro 24/7