С Джереми Скоттом гости недель моды успели побывать в давно ими забытом McDonald's, а Карл Лагерфельд приглашает всех в супермаркет — именно в него превратилось пространство перед осенне-зимним показом Chanel
Лента Instagram уже пестрит фотографиями модных редакторов на фоне высоченных продуктовых стендов, на которых каждая бутылочка — с маркировкой Chanel. И действительно, сделать показ фотогеничным (как вещи, так и их подачу) — уже половина успеха. И окупаются затраты на декорации далеко не только тэгами в Instagram.
Модели Chanel с вплетенными в хвостики разноцветными ленточками и перьями бродят по супермаркету — кто-то толкает перед собой набитую тележку, кто-то крутит в руках дверной коврик, придирчиво оценивая желтый ворс и коричневый логотип Chanel. Все это увлечение игрой "как у простых смертных" как-то затянулось: окей, кроссовки были свежим решением — в прошлом сезоне. На неделе высокой моды их заметили все без исключения, а вот за четыре недели ready-to-wear от всего этого заигрывания с улицами уже хочется отдохнуть. Но нет! Забавно и то, что расценки на те же сумки-happy meals Moschino в несколько сотен раз отличаются от расценок настоящего "МакДональдса", и стоят они около 900 евро. Что и говорить о забрызганных краской рюкзаках Chanel или кутюрных кроссовках Dior. Но желающие приобщиться к прекрасному все равно будут стоять в очередях за этими спорными вещами.
Хотя Карл Лагерфельд, вполне вероятно, в своих коллекциях и абсолютно искренен. И совсем не думает об Instagram, потенциальном успехе в street style или популярности среди претендующих на наличие чувства юмора — и денег, конечно. Потому что для кого-то Страна чудес — это мир Алисы и Льюиса Кэрролла, а для Карла Лагерфельда — как раз мир, в котором привыкли жить остальные люди. Сразу вспоминается трогательная съемка для французского ELLE с самим Карлом и Саскией де Брау и Кэролайн Браш Нильсен в вещах Karl Lagerfeld. Тогда ради искусства ему пришлось не только самому сесть за руль своей машины или что-то приготовить, но и впервые оказаться в супермаркете. Впечатление, похоже, оказалось неизгладимым!
Но некоторые вещи заставляют все же перестать ворчать и жаловаться на то, что при Коко такого не было. Например, потрясающие костюмы из традиционных материалов Chanel, повторяющие силуэты хип-хоперов 90-х, — эти широченные расслабленные брюки, объемные куртки и другие фишки старого канала MTV. Ожерелья-замки — скорее от банковского сейфа, чем от сердца, — жизнерадостные принты из россыпей геометрических фигур, похожих на детальки конструктора, и другие задорнейшие, полные жизни вещи. А металлический блеск и в целом футуристичность последних выходов объясняется тем, что примерно так, возможно, Карл Лагерфельд и видит мир будущего: подоспела новая версия планеты Chanel.
Другие истории
Подборка Buro 24/7