Женственность и легкость — ключевые понятия в ДНК марки Chloé, и ими Клэр Уэйт Келлер, креативный директор марки, оперирует в совершенстве — но с долей здоровой иронии
Пончо, спадающие красивыми мягкими складками, оборки — и платья, целиком собранные из них, расположенных асимметрично, и воздушная закрученная оторочка на белых шортах, летящие юбки и свободные блузы — это все классический взгляд на женственность. Даже пуховики никогда не казались такими легкими и нежными, как крем на торте. Но дом Chloé никогда не стал бы так популярен, если бы только классической женственностью все и ограничивалось. Уэйт Келлер к привычным юбкам добавляет широкие шорты по колено — такие же летящие и ничуть не менее девичьи, отороченные снизу узким кружевом. Ткани выбирает не только однотонные молочно-белые и пастельные, но и с яркими абстрактными рисунками. На некоторые пальто клочьями — или, вернее, хлопьями, как снег, — нашиты перья, а костюмы из последних выходов усыпаны фигурными медными брошками. Завершает образы симпатичная и забавная обувь: кроме классических замшевых ботфортов здесь есть и смешные полусапожки, и туфли с необычными ремешками, и даже дутые луноходы.
Другие истории
Подборка Buro 24/7