Донна Каран, похоже, вслед за Марком Джейкобсом принялась за поиски внутренней show girl в каждой девушке — но к финалу становится ясно, что она открыла ящик Пандоры
Донна Каран ищет своих show girls в своих же "деловых девушках", и почти рабочие, очень строгие, костюмы перемешаны здесь с дерзкими на грани образами. Ботфорты до середины бедра, приталенный пиджак на голое тело, на голове — лакированный козырек, напоминающий о Шарлотте Рэмплинг в "Ночном портье". Черная куртка-пуховик, руки в карманы, а снизу прозрачная юбка "в елочку" из пайеток да еще и с бахромой по низу. Черные, полупрозрачные вставки, летящие юбки из-под почти военных жакетов, а рядом такие же жакеты, но усыпанные пайетками и с перфорацией по рукавам. Пальто покрывается золотом, платье-рубашка до середины икр оказывается абсолютно прозрачным. Шапочки с "челками" из меха сначала кажутся похожими на настоящие волосы и долго мучают сомнениями: головной убор или новый тренд в прическах?
После волны черного начинается красная часть: цветом наливаются шубы, платья, а потом происходит взрыв, и красным становится все — полыхающий огнем фон, дрожащие языки пламени на подиуме и абсолютно спокойные, даже с каким-то демоническим спокойствием выходящие модели.
Другие истории
Подборка Buro 24/7