Осенне-зимняя мужская коллекция Etro оказалась полностью клетчатой — от галстука до едва ли не носков — и можно было ожидать, что женская продолжит заданную тему. К счастью, Вероника Этро, креативный директор женской линии, не разделяет сезонного увлечения своего брата
Etro — по-итальянски семейный бизнес, и креативные директора мужской и женской линии, соответственно, — брат и сестра Кин и Вероника Этро. Пока старший брат увлекся исследованиями клетки и ее возможностей, Вероника отправилась в путешествие. "По транссибирской магистрали, в Самарканд по шелковому пути," —рассказывает сама дизайнер о долгом пути своей героини. — Коллекция получилась сплавом разных культур: от России до Узбекистана и Таджикистана".
Если в мужской коллекции этнические мотивы были лишь дополнением к главной, и классические восточные узоры Etro от турецкого огурца до "коверных" принтов только слегка разбавляли общую клетчатую картинку, то у сестры все наоборот. Сочетание разнонаправленных полос, этнических и растительных узоров, пончо и широких брюк, переливающихся платьев и длинных шарфов с бахромой дает тот самый эклектичный и узнаваемый образ Etro.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7