Обзор Buro 24/7: Proenza Schouler, осень-зима 2014

Торжество Photoshop

Целиком построенная на принтах и их сочетаниях заставляет задуматься: а что еще могут предложить Джек МакКаллоу и Лазаро Эрнандес, если отнять у вещей их бойкие расцветки?

Чрезмерное увлечение принтами в дизайне одежды всегда заставляет задуматься, не прячется ли под обилием ярких красок отсутствие других дизайнерских идей — как многие люди прячут свою глубокую неудовлетворенность собственной жизнью, ударяясь в вечеринки и светские тусовки? И что останется, если в настройках воображаемого Photoshop уменьшить контрастность и насыщенность цвета?

Принтов в новой коллекции Proenza Schouler предостаточно. Главный идентифицировать довольно трудно: не то помехи на телеэкране, не то картина художника-импрессиониста, если разглядывать ее вплотную, а не отойти на нужное расстояние, не то просто мелкий цветочный принт, а издалека и вовсе будто глиттер на ногтях. Компанию ему составляют животные принты, абстрактные красочные разводы и штриховка тушью, имитирующая линии на срезе дерева. Во всех предлагаемых сочетаниях выглядят сверхэффектно украшенные принтами традиционные силуэты Proenza: очень объемные укороченные куртки и топы, "слоистые" юбки, платья с "крыльями" по бокам. Не обходится и без приема blocking, который относится к числу постоянных фишек марки, но на этой нью-йоркской неделе особенно популярен  без него не обошлась ни одна из основных коллекций.

Вера Рейнер

13.02.14, 9:55