В последнее время новости от Роберто Кавалли все больше либо смешат, либо вгоняют в тоску — к счастью, судьба марки Roberto Cavalli в надежных руках нового дизайн-директора Ивана Миспелаэра. Его первая коллекция развеяла все опасения
Жизнь не стоит на месте. Пока звезда "Трансформеров" и "Нимфоманки" Шайа ЛаБаф надевает на голову пакет и едва ли не ежедевно пишет в Twitter "Я больше не знаменитость", Роберто Кавалли ругает Карла Лагерфельда, обвиняет в плагиате Майкла Корса и дает разоблачающие интервью. Майкл Корс тем временем становится миллиардером, а Кавалли продает акции собственного дома. Но, к счастью, пока Роберто Кавалли был занят превращением себя в очередной мем мира моды, новый дизайн-директор его марки Roberto Cavalli, Иван Миспелаэр, работал над своей первой коллекцией — и сегодня представил в Милане результаты этой работы.
И коллекция получилась, без преувеличений, удивительной. Свое увлечение ар-деко и дизайнерский талант Миспелаэр мастерски переплетает с присущими марке излишеством, роскошью и сексуальностью. Вместо звериных принтов, ставших одной из главных составляющих ДНК Roberto Cavalli, он берет другие элементы, традиционно стоящие на грани пошлости, — немного змеиного принта, много меха, языки пламени — и создает по-настоящему прекрасную, в лучшем смысле этого слова роскошную коллекцию в духе 20-х.