Сестры Малливи, дизайнеры Rodarte, всегда отличались совершенно особым чувством юмора — иначе объяснить многие их показы, будем честными, просто невозможно. На этот раз они не переступили тонкую грань, которая отделяет полет фантазии от откровенного сумбура, но от очередной шутки все же не удержались, представив красивую, но зимнюю коллекцию
Если бы сестры Малливи жили во времена, когда фамилии выдавались в зависимости от главных талантов и особенностей человека, звали бы их не Зоркий Глаз или Крадущийся Тигр, а сестрами Чрезмерность. Их стиль, кажется, и заключается в нагромождении случайных деталей на грани китча, но не веселого, как у Джереми Скотта, и не фантазийного, как, скажем, у эксцентриков Thom Browne или Meadham Kirchhoff, а какого-то совсем нелепого. Иногда это смотрится по-настоящему здорово, иногда — по-настоящему неловко, иногда они переступают тонкую и почти неуловимую грань, иногда виртуозно на ней балансируют. Весенне-летнюю коллекцию в этом плане можно назвать крайне удачной, а единственная и главная шутка, которую позволили себе дизайнеры, вполне безобидна — показ просто совсем не похож на летний. Хотя в наши дни, когда сезонность становится скорее условностью, и зимой на платьях распускаются цветы, а летом дизайнеры выводят на подиум меха, это даже не назовешь недостатком.
Модели Rodarte напоминают то ледяных принцесс, то бесстрашных покорительниц заснеженных земель из компьютерных игр — в зависимости от того, какие именно из четырех основных цветов коллекции сочетают дизайнеры в каждом выходе. На выбор предлагаются черный, белый, нежно-голубой и хаки, а вспомогательными становятся серебро и золото.
Вот на подиум выходит девушка в высоких ботфортах, обтягивающих брюках с высокой талией, в топе с пышной оборкой поверх. За ней — модель в куртке, напоминающей то ли спортивный бомбер, то ли теплую парку. Рукава и карманы куртки (а их, на минуточку, целых четыре, и все совершенно гулливеровских размеров) усыпаны серебристыми пайетками. Получается похоже одновременно и на космическую пыль, и на рыбью чешую, и на доспехи, но нам все же хочется думать, что это осевший, как на узорчатых зимних окнах, иней. Те же куски будто осыпающейся на ходу чешуи преследуют зрителя и дальше.
Потом их сменяют один за другим похожие платья ледяных принцесс — серебристые и голубоватые, чуть блестящие и местами прозрачные. Выглядит это красиво и нежно, но сестры Родарте не были бы самими собой, если бы не обшили их поверх меховыми помпонами или хотя бы чем-то, напоминающим черные спутанные ветки. Впрочем, как ни странно, даже эти весьма сомнительные детали общего впечатления все-таки не портят.
Другие истории
Подборка Buro 24/7