Обзор Buro 24/7: Rosie Assoulin, осень-зима 2014

Собственная жизнь цвета и формы

Коллекция, которую показала Рози Ассулин в Нью-Йорке, стала лишь третьей в ее дизайнерской карьере — но по тому, как бесстрашно и ловко она работает с объемами и цветом, этого никогда не скажешь

До того, как основать собственный бренд, Рози Ассулин успелапоработать в Oscar de la Renta и Lanvin — и школа обоих мастеров, Оскара де ла Ренты и Альбера Эльбаза, легко считывается и в ее собственных коллекциях. Это вовсе не заимствования, нет, они только помогли ей отточить мастерство в тех областях, которые сейчас стали ее коньком и еще до той работы были одними из главных констант стиля Рози. Первый научил ее превращать просто чрезмерность в элегантную гипертрофированность, играть с объемами и силуэтом, а второй — своей неповторимой иронией и чуством юмоа, без которых объемы казались бы претенциозными.

Она по-прежнему строит свою коллекцию на игре с цветом и формой — броские контрастные полосы, перплетения ярких красок сочетаются с очень объемными, но четкими, совершенно не расплывчатыми силуэтами. Широкие брюки не опадают складками, а держат форму, как платье силуэта new look — тонкую талию модели, особенно хрупкую в сравнении с объемным, округлым изом, подчеркивает еще и крупный двухцветный бант, непрежно повязанный на бедрах. Воротники по-прежнему слишком, гипертрофированно высокие — и подняты, как у крутых героев фильмов об очередном бунтаре без причины. Цветные монолитные полосы поднимаются по платьям, в конце дробясь на складки и плиссировки, а объемные воланы лежат спокойно, будто вырезанные и сложенные из плотной бумаги.

Buro 24/7

19.02.14, 17:42