Последняя кутюрная коллекция Viktor & Rolf превратилась в расширенную рекламную кампанию нового парфюма марки, предпоследняя (первая после долгого перерыва) оказалась концептуальным — для кого-то слишком — экспериментом. Рассматривать как просто одежду, и красивую, сейчас можно только их коллекции pret-a-porter
Настоящая паутина из серых автомобильных дорог с белой разметкой, на фоне которой модели и выходили на подиум, стала главной подсказкой к расшифровке новой идеи Виктора Хорстинга и Ральфа Снорена. Платья цвета асфальта, вещи с той же дорожной разметкой, адаптированной к архитектуре их кроя, сплетенные на вещах принты-косички, очень четкие, простые формы и графика — это суть большого города и его машинной, подвижной жизни в одной коллекции. Идеально вписались в концепцию и украшения, созданные Хорстингом и Снореном в сотрудничестве со Swarovski, — кристаллы, покрытые флоком, волокнистым фетром, сочетание матового, текстурного серого и блеска.