К появлению на полках магазинов вещей из осенне-зимней коллекции Stella McCartney команда марки выпустила новый рекламный ролик. Главной его героиней стала Лиззи Плепингер, половина музыкального дуэта MS MR — если ни название группы, ни имя девушки ни о чем вам не говорят, не переживайте. Так и было задумано!
One Сity, One Girl — серия роликов Stella McCartney, ставшая частью рекламной кампании марки. Для мини-фильмов о больших городах и их жительницах не снимают звезд, их героинями становятся девушки, известные в довольно узких кругах, хотя и не случайные прохожие с улицы.
В предыдущем ролике, снятом в Париже, главной звездой стала модель Жанна Дамас, а в мини-фильме из Нью-Йорка — американка Лиззи Плепингер, женская половина музыкального дуэта MS MR. Эти имена вам незнакомы? Наверняка. Первую вряд ли можно сравнить по популярности с Кейт Мосс или, скажем, Сашей Лусс, а вторая явно пока не приблизилась к славе той же Флоренс из Florence and the Machine. Зато они молодые и классные, и следить за их жизнью, пусть и не зная о них ничего, все равно приятно. Юная девица танцует и веселится — вполне неплохой рецепт для удачной рекламной кампании. Тем более усыпанные звездами ботинки и сумки хороши сами по себе и в наши wish-листы попали сразу после показа.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7