Следим за официальным аккаунтом дома — @OscarPRGirl!
До чего дошел прогресс! В Instagram теперь дебютируют не только трейлеры к фильмам, но и рекламные кампании.
Сегодня газета WWD сообщила о том, что осенне-зимняя кампания Oscar de la Renta будет впервые опубликована в новостной ленте Instagram. Пока что дом представил только тизер: на первом снимке не видно даже лиц моделей — только уши с длинными серьгами и волосы с яркими заколками.
Первыми кампанию Oscar de la Renta увидят подписчики официального аккаунта дома в Instagram — @OscarPRGirl, а также его страниц в Facebook, Twitter и Tumblr. Их число на данный момент составляет 176 000 в Instagram и порядка 2 млн — в других социальных сетях.
Несмотря на то что Oscar de la Renta пока не входит в рейтинг самых популярных брендов в Instagram, составленный маркетинговой компанией Stylophane, руководство модного дома относится к приложению как к важному инструменту коммуникации с потребителями. "Сегодня можно посчитать количество лайков и услышать, сколько раз прозвенел ваш кассовый аппарат, — говорит глава Oscar de la Renta Алекс Болен. — Принимаем ли мы решения, исходя из этого? Да... Могут ли такие эксперименты, как этот [публикация кампании в Instagram — Прим. ред.] привести к большим изменениям? Разумеется".
Специалисты по маркетингу в сфере моды оценивают такую инициативу положительно. По общим прогнозам, публикация рекламной кампании в Instagram будет способствовать повышению осведомленности о бренде среди молодой аудитории. На данный момент донести философию своего бренда до молодых и предприимчивых пользователей Instagram получается у таких брендов, как Lauren Conrad, Nike, TopShop, H&M, Michael Kors, Burberry и других.
10 самых популярных брендов в Instagram
Другие истории
Подборка Buro 24/7