Перед нами — первые кадры весенне-летней рекламной кампании, кстати, также первой с момента ухода Тьерри Мюглера из собственного модного дома в 2003 году
Хронику французского дома Mugler в этом году наполняют сплошь важные события: межсезонная коллекция нового креативного директора марки Давида Кома и чуть позже — его сентябрьский дебют на подиуме в Париже. На черно-белых кадрах кампании в роли новой героини Mugler — Жозефин Ле Тутур, идеально воплотившая, по словам директора марки по развитию, маркетингу и коммуникациям Виржини Куртен-Кларанс, образ сильной, независимой, женственной и современной представительницы прекрасного пола. "Сейчас как раз подходящее время, чтобы обозначить новую героиню Mugler, — рассказывает Виржини порталу WWD. — Рекламная кампания стала важным шагом для того, чтобы показать не только коллекцию, но и новое видение женщины Mugler. Нам пора обновить коды дома образами, которые принес с собой Давид".
Весенне-летняя рекламная кампания Mugler, снятая Джошем Олинсом, сначала появится в Vogue US, а дальше — во французских версиях Vogue, ELLE, Madame Figaro, Numéro и других.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7