Армани заново изобретает классику
Кати Нешер в первой рекламной кампании New Normal Giorgio Armani
Джорджо Армани представил первую рекламную кампанию линии, которая получила название New Normal. О начале работы над коллекцией дизайнер сообщил еще в марте. «Линия покажет, как должна выглядеть современная женщина. Это будет заново изобретенная классика — и для подиума, и для повседневной жизни», — поделился он с WWD.
Первый результат работы над коллекцией, который можно оценить уже сейчас, — съемка рекламной кампании бренда, ее автором стал норвежский фотограф Сольве Сундсбо. На черно-белых снимках немецкая модель русского происхождения Кати Нешер демонстрирует наряды из линии New Normal. Строгие и одновременно женственные костюмы и пальто с легкостью встроятся в повседневный гардероб — и неудивительно, ведь это новая классика в стиле Giorgio Armani.
Другие истории
Подборка Buro 24/7