Завоевывать внимание молодой аудитории с каждым годом все сложнее, изощряться приходится даже легендам
Лучшие друзья девушек — бриллианты. Впрочем, пока они не обзаведутся солидной группой подписчиков хотя бы в одной из социальных сетей. С тех пор смартфон и его редакторские возможности становятся куда более привлекательной инвестицией и забавой. Tiffany & Co., похоже, знают это лучше других, потому что стали первым брендом класса люкс, купившим именной Snapchat-фильтр.
Сегодня в течение целого дня пользователи этой социальной сети в США и Австралии (а в пятницу и Италии) смогут сделать пару десятков снэпов в окружении фирменных бело-голубых сердец Tiffany & Co.
Сегодняшний фильтр, а также еще геофильтр, который будет появляться в приложении у пользователей, зашедших в один из 93 американских магазинов бренда, — часть кампании бренда #LoveNotLike, цель которой — привлечение внимания более молодой аудитории к ювелирным украшениям Tiffany & Co.
«Мы живем в эпоху культуры Like, но для Tiffany & Co. Like — недостаточно», — комментирует мото кампании Диана Хун, вице-президент по цифровому маркетингу.
Заигрывать с аудиторией бренд умеет как никто другой, в конце концов за спиной 179 лет успешного существования.
We’re certain that you will #LoveNotLike the surprise that we have in store for you on #Snapchat tomorrow. pic.twitter.com/cv8Y4nyAMc
— Tiffany & Co. (@TiffanyAndCo) July 27, 2016