Первый взгляд: аромат Фаррелла Уильямса Girl

Совместно с Comme des Garçons

Фаррелл Уильямс показал флакон своего нового аромата Girl и раскрыл его "содержание". А также рассказал, как работал над новинкой с Comme des Garçons

Мастер на все руки Фаррелл Уильямс, музыкант, продюсер, куратор выставок и участник арт-проектов, а с недавних пор еще и дизайнер (он работает над коллекциями с Uniqlo и adidas), пару месяцев назад объявил о том, что берется и за парфюмерное дело. Он договорился о сотрудничестве с Comme des Garçons и анонсировал выпуск их совместного аромата, который получил название Girl — такое же, как и новый сольный альбом певца. 

Теперь Фаррелл демонстрирует первые результаты своей работы. Несмотря на название, у него получился аромат унисекс. Еще одно условие, которое было важно для музыканта при создании парфюма, заключалось в том, что композиция должна была выйти древесной. "Я в восторге от того, как Comme des Garçons удается "нести" древесные ароматы в массы", — говорит Фаррелл. К слову, певца сразу предупредили, что сделать классический "звездный" парфюм, которые обычно отличаются демократичностью и предназначены массам, не получится. Comme des Garçons не создают откровенно коммерческие ароматы, но Фарреллу это как раз и подходило. 

В верхних нотах новинки — нероли, лаванда и белый перец. В сердцевине — ирис, стиракс и фиалка. База состоит из аккордов ветивера, пачулей, кедра и сандала. Продажи начнутся 1 сентября 2014 года, а цена за флакон объемом 100 мл составит 135 долларов.