В школе у Томаса Майера точно была пятерка по геометрии — рекламная кампания осенне-зимней коллекции наглядно это демонстрирует. Даже челка у Эди Кэмпбелл, ставшей лицом кампании, выстрижена ступеньками будто по линейке
Каждый сезон Томас Майер, креативный директор Bottega Veneta, приглашает к сотрудничеству для съемок рекламной кампании нового фотографа. Осенне-зимнюю снял британец Дэвид Симс, мастер минималистичной, но цепляющей своей энергией фотографии. А лицом коллекции стала еще одна англичанка — модель Эди Кэмпбелл — новая муза Майера и обладательница лица, которое по желанию визажистов и арт-директоров может становиться каким угодно.
"Я большой поклонник работ Дэвида Симса, — рассказал Майер журналистам Style.com. — Мы решили, что его строгая, скупая эстетика идеально подойдет к графическим элементам новой коллекции. Результат оказался действительно впечатляющим, и я очень рад, что мы решились на это сотрудничество".