Продолжение истории многослойных одеяний и небрежных образов, удививших поклонников бренда еще во время зимнего показа коллекции
В феврале этого года британец Кристофер Кейн выпустил на подиум моделей, которых все редактора глянца в один голос прозвали городскими сумасшедшими. Целлофановые косынки на голове и небрежно накинутые на тело платья, пальто, рубашки с каждым новым образом все больше усиливали это ощущение беспорядочности и только способствовали укреплению этой мысли в умах работников модного цеха. Привыкшие видеть на показах Christopher Kane вещи очень технологичные и современные, они никак не ожидали встретиться лицом к лицу из первого ряда с девушками в чепчиках, которые некоторые британские бабушки надевают в дождливые дни, чтобы не испортить свои аккуратно накрученные волосы. Еще сложнее было принять, что это целлофановое чудо сделал Стивен Джонс.
Продолжив экспериментировать с картинным образом городской безумицы, Кристофер Кейн делает главным героем новой рекламной кампании осень-зима 2016 именно тот самый пластиковый чепчик, от которого и вправду сложно оторвать взгляд. Доверили съемки фотографу Аласдеру МакЛеллану, который вдохновлялся «классическими документалками BBC». В итоге получился наглядный разговор об одноразовой моде, которая, по словам Кейна, «мертвой выглядит гораздо лучше, чем когда была якобы жива».
Другие истории
Подборка Buro 24/7